Существует множество причин отсутствия доступа к домашнему интернету. Это могут быть сбои в работе используемого устройства, роутера, или провайдера интернета.
В данной статье рассмотрены способы решения наиболее распространенных причин, которые помогут вам самостоятельно восстановить доступ в интернет.
1. Перезагрузите роутер, отключив его из розетки на 30 секунд. Затем проверьте работу интернета, в том числе на других устройствах.
2. Проверьте подключение кабелей и их целостность. Кабель провайдера, протянутый из подъезда в квартиру, должен быть подключен в порт WAN роутера. Компьютер или другое устройство соединяется с роутером дополнительным кабелем через порт LAN.
3. Проверьте индикацию на роутере. Индикатор интернет на роутере должен гореть.
Если не горят все индикаторы, значит сложность с электропитанием роутера. Проверьте подключение кабеля питания в роутер и плотность подключения блока питания в розетку. Также проверьте работу роутера в другой розетке.
Если ничего не помогло, значит роутер вышел из строя и его необходимо заменить или обратиться в сервисный центр.
4. Проверьте баланс в личном кабинете.
5. Попробуйте открыть портал авторизации и заполнить форму. При успешной авторизации проверьте работу интернета.
6. Проверьте настройки роутера. Возможно они сбились и их нужно восстановить:
7. По возможности проверьте работу интернета без роутера:
8. Отключите на устройстве антивирусы, брандмауэры и другое защитное ПО, а также VPN/Proxy. Возможно они блокируют доступ в интернет.
9. Проверьте дату и время на устройстве. Если они сбились, то это может быть причиной некорректного подключения к роутеру. Скорректируйте дату и время, перезагрузите устройство и повторно проверьте подключение.
10. При подключении по Wi-Fi убедитесь, что вы подключаетесь именно к своей беспроводной сети. Если сеть Wi-Fi не видна или не можете подключиться к ней, попробуйте устранить эту неполадку по инструкции.
1. Перезагрузите компьютер. Затем проверьте работу интернета после перезагрузки. При возможности попробуйте подключить кабель в другой компьютер и проверить работу интернета на нём.
2. Проверьте подключение кабеля и его целостность. Кабель провайдера, протянутый из подъезда в квартиру, должен быть подключен в сетевой порт компьютера (обычно находится сзади). Попробуйте переподключить сетевой кабель.
3. Проверьте индикацию сетевого порта. Индикатор должен гореть или мигать. Если кабель подключен корректно и индикатор сетевого порта не горит, то возможно имеется повреждение интернет-линии.
4. Необходимо проверить статус подключения интернет-кабеля в операционной системе компьютера. Рассмотрим на примере ОС Windows:
5. В случае, когда кабель провайдера подключен корректно и компьютер его определяет, но доступа к интернету всё равно нет, попробуйте выполнить следующие рекомендации:
Убедитесь, что параметры получения IP- и DNS-адресов выставлены на Автоматические и там не прописаны сторонние IP- и DNS адреса
6. Если соединение установлено, показывает статус Подключено, но интернет всё равно не работает, то сложность может быть в работе самого компьютера:
АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024