1. Выберите подходящий тариф, нажмите кнопку Подключить тариф.
Тариф для частного дома можно подключить только по телефону (на сайте можно оставить заявку на обратный звонок).
2. Выберите подходящий тариф из предложенных вариантов и нужные подписки. Нажмите Перейти к оформлению.
3. Ознакомьтесь со стоимостью тарифного плана и стоимостью подключения.
4. Если вы согласны с условиями, перейдите к оформлению.
5. Также вы можете выбрать оборудование, рекомендованное к вашем тарифу. Если у вас уже есть роутер, нажмите Мне не нужен роутер.
При подключении тарифа 100+ Мбит/с роутер должен поддерживать скорость до 1 Гбит/с — чтобы фактическая скорость соответствовала вашему тарифу.
6. Введите адрес и проверьте, доступен ли выбранный тариф в вашем доме. После подтверждения нажмите кнопку Продолжить.
7. Для создания договора введите ваши контактные данные.
8. Далее введите код из смс, которое придёт на указанный телефон.
9. Запланируйте заявку на выезд сервисного инженера и подключение интернета. Дома должен быть владелец — тот, на чьё имя оформлен договор. Или его представитель старше 18 лет. На все работы сервисному инженеру понадобится около 60 минут.
10. На финальном шаге появится форма для оплаты заявки и абонентской платы за месяц. Введите данные банковской карты, внесите средства на договор. После оплаты вы получите смс с ссылкой на свой личный кабинет. Там вы сможете следить за статусом своей заявки, изменить её или отменить.
Как создать договор в мобильном приложении «Мой Дом.ру»
1. Для создания договора на главной странице нажмите Подключиться к Дом.ру и выберите ваш город.
2. Выберите тарифный план, который больше вам подходит по наполнению, и нажмите кнопку Подключить.
Тариф для частного дома можно подключить только по телефону (на мобильном приложении можно оставить заявку на обратный звонок).
3. Выберите подходящую скорость тарифа. Также вы можете добавить к нему ТВ-каналы, нажав на ползунок.
4. Если вам необходимо оборудование, добавьте его в корзину. Или пропустите этот шаг и нажмите Перейти к оформлению.
При подключении тарифа 100+ Мбит/с роутер должен поддерживать скорость до 1 Гбит/с — чтобы фактическая скорость соответствовала вашему тарифу.
5. Введите адрес и проверьте, доступен ли выбранный тариф в вашем доме, нажав Проверить данные.
6. После подтверждения возможности подключения введите ваши контактные данные и нажмите Подтвердить данные.
7. Введите код из смс, которое придёт на указанный телефон.
8. Запланируйте заявку на выезд сервисного инженера и подключение интернета, нажав на кнопку Создать заявку. Дома должен быть владелец — тот, на чьё имя оформлен договор. Или его представитель старше 18 лет. На все работы сервисному инженеру понадобится около 60 минут.
9. На финальном шаге появится форма для оплаты заявки и абонентской платы за месяц. Введите данные банковской карты, внесите средства на договор. После оплаты вы получите смс с ссылкой на свой личный кабинет. Там вы сможете следить за статусом своей заявки, изменить её или отменить.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024