Чтобы узнать, достаточно ли на счету средств для оплаты услуг, и не пришло ли время вносить абонентскую плату, проверьте баланс. Это можно сделать несколькими способами.
В личном кабинете на сайте
Самый быстрый и простой способ. Для этого:
- Перейдите в личный кабинет и авторизуйтесь. Вы можете использовать номер договора, телефона, email или логин.
- Если не помните какие-то данные, нажмите на кнопку «Забыли пароль» и уточните в следующем окне, что именно вам нужно напомнить: номер договора, почтовый адрес или телефон. Если вы ничего не можете вспомнить, откройте чат – специалист технической поддержки поможет.
- После того, как загрузится личный кабинет, вы увидите в верхней части окна состояние вашего счёта.
В бесплатном приложении «Мой Дом.ru»
Если у вас ещё нет приложения, скачайте его на смартфон в App Store или Google Play, а после установки следуйте инструкции:
- Запустите приложение на смартфоне.
- Зайдите в свой профиль через логин, номер договора, email или телефон.
- На главном экране приложения вы увидите, сколько денег осталось на счёте.
С помощью звонка в справочный центр
Этим способом можно проверить баланс Дом.ru, если интернет не работает.
Для этого позвоните на бесплатный телефон 8 800 333 70 00, а после:
- Дождитесь ответа голосового помощника.
- Наберите на смартфоне 1 – эта команда означает, что вы уже абонент Дом.ru.
- Произнесите команду «Баланс» – так голосовой помощник определит цель вашего звонка.
- Уточните город, когда помощник назовёт его. Скажите «Да» либо «Нет».
- Продиктуйте голосовому помощнику ваш адрес – улицу и номер дома.
- Голосовой помощник в ответ продиктует баланс. Если вдруг он не поймёт ваши ответы, то соединит с живым специалистом, который поможет вам узнать баланс.