Для профилактики распространения коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, мы обращаемся к вам с просьбой максимально ответственно подойти к защите себя и своих близких.
Важно следовать некоторым правилам
Следите за актуальной информацией о распространении коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19. Доверяйте только проверенным источникам информации. Например, информации, которую можно найти на официальном веб-сайте Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), а также информации, полученной от национальных и локальных представителей служб общественного здравоохранения.
Соблюдайте профилактические меры в борьбе с распространением коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19:
- Соблюдайте правила гигиены (чаще мойте руки, используйте кожные антисептики, влажные салфетки с бактерицидным действием). Защищайте органы дыхания (используйте маски).
- Избегайте массового скопления людей.
- Регулярно проветривайте и проводите влажную уборку в помещении, используйте бактерицидные облучатели для обеззараживания воздух.
К примеру, для профилактики заболеваемости среди сотрудников компании разработан целый комплекс мер. Каждый работник, который выезжает на сервисную заявку, обязательно:
- Проходит медицинский контроль. При обнаружении признаков заболевания — отправляется на больничный.
- Получает комплект средств индивидуальной защиты.
Старайтесь чаще пользоваться удаленными каналами связи
Рекомендуем использовать дистанционные сервисы оказания услуг: личный кабинет, мобильные приложения для iOS и Android или воспользоваться голосовым помощником по телефону горячей линии. Функционал личного кабинета позволяет полностью исключить посещение центра обслуживания клиентов. С помощью личного кабинета можно:
- Быстро пополнить баланс и подключить услугу «Автоплатеж».
- Посмотреть историю начислений и платежей.
- Изменить тарифный план, подключить новые услуги, активировать дополнительные сервисы.
- Получать ответы на все вопросы в чате с Компанией.
В случае возникновения технических сложностей мы имеем возможность дистанционно диагностировать и удаленно решать большую часть технических вопросов. В некоторых случаях, для устранения деградации сервиса, потребуется выезд специалиста. Обращаем внимание, что многие технические сложности, связанные с доступом к услуге, решаются перезагрузкой оборудования. Выполните перезагрузку перед обращением в контактный-центр.
Мы рекомендуем отменить или перенести на другое время сервисную заявку, если у вас присутствуют явные признаки ОРВИ. Введение подобного ограничения, в несколько раз снизит риск распространения вируса.
Дом.ru на связи 24/7 на сайте, в мобильных приложениях для iOS и Android, а также в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники.