1. Откройте любой веб-браузер (Google Chrome/Mozilla Firefox или другие) на устройстве, которое подключено по Wi-Fi или с помощью кабеля к роутеру.
В адресной строке напишите 192.168.1.1 или my.keenetic.net (адрес указан на корпусе роутера) и нажмите Enter.
Иногда вместо интерфейса открывается поисковик. В таком случае попробуйте ввести в адресную строку https://192.168.1.1/
Если интерфейс роутера все равно не открылся, то можно сбросить настройки через кнопку RESET на корпусе роутера.
2. Пройдите авторизацию.
Данные для входа можно посмотреть на корпусе роутера. Обычно используется admin / admin
3. После входа вы окажетесь в веб-интерфейсе роутера. Слева находится меню роутера. Если оно скрыто, то можно развернуть его, нажав на три горизонтальные полосы. В меню слева перейдите в раздел "Управление" и подраздел "Общие настройки". У вас откроется страница “Общие настройки системы”.
Пролистайте страницу в самый низ. В разделе "Перезагрузка системы" нажмите Вернуть заводские настройки, чтобы удалить все пользовательские настройки.
В появившемся окне "Удаление пользовательских настроек" в поле "Подтвердите сброс настроек" введите слово RESET (заглавными буквами) и нажмите Удалить настройки.
После этого роутер перезагрузится с установками по умолчанию (заводскими настройками).
АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024