Причины:
1. Неправильно настроены параметры безопасности PPPoE соединения.
2. Порт блокирует антивирусная программа или брандмауэр (сетевой экран).
Решение:
1. В свойствах подключения на вкладке «Безопасность» должна стоять опция «Параметры безопасности» — «Обычные». При проверке используется — Небезопасный пароль.
2. Отключить временно защитные программы (антивирусы) и сетевой экран (брандмауэр).
Если вопрос не решен, вы можете:
АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024